» С юбилеем » Сценарий юбилея школы

Сценарий юбилея школы

Школа 1944. Юбилей школы, 10 лет!

У завучей наших в тревогах, заботе
В учебной, а также внеклассной работе
Она не найдет недочетов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом,
Который, конечно, и мудрый, и строгий,
Который ведет на по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем. …………………. 22. Хор учителей "Команда молодости нашей" С тобою мы объехали полсвета, но каждый раз тянуло нас домой.

Поставь мою любимую кассету,
Припев: тебе судьбу мою вершить, тебе одной меня судить, и школа, без которой нам не жить. С годами голова моя белеет, а мудрость, словно осень настает. Друг к другу мы становимся нежнее, когда проблем и дел невпроворот.

Со школой мы расстанемся не скоро, но разве время нам остановить?!
Придут честолюбивые дублеры, дай
Бог, им лучше нашего учить. На верность проверяются таланты, нам есть, за что судьбу благодарить. Мы преданы единственной команде и школе, без которой нам не жить 23.

Ведущие: Какая ясность в лицах у детей
Какая смесь восторга с удивлением
И школа вся сияет обновлением
Лишь стоит детям улыбнуться ей. О, чувство единения
Мы прозревали, 50 - не возраст. И дышим мы - от маленьких до взрослых - Одним порывом, временем одним.

25.
Ведущие: 50 лет - 50 вех, 50 лестниц. Медленный всход на высоту. Из дня в день, из месяца в месяц.

50 лет - 50 вех, 50 всходов. Что день - то ступень,
И стуки минут - раздумья и труд
Год за годом. Сколько событий произошло за этот период!
Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей. За 50 лет в нашей школе проведено: 312 педсоветов; Ведущий 2.Еще хочется пригласить победительницу районного конкурса «Лидер 2011», участницу областного конкурса
Беликову
Юлию
Викторовну Ведущий 1.
Нельзя не сказать об одном из самых первых учеников школы. Это
Куби
Рудольф. За трудовые заслуги он был награжден орденом
Ленина. Ведущий 2. Вы в школе радовали всех своими успехами.

Молодцы. Наша школа по праву гордится своими выпускниками. Расскажите как сложилась ваша жизнь? Помогла ли вам школа в жизни. Концертный номер Ведущий .
1
Отличных спортивных результатов добивались наши ученики  на районных соревнованиях. Просим подойти сюда тех, кто защищал честь школы в районе. Заслуга в этом, конечно учителей физкультуы. Просим присоединиться к нам тех, кто вел уроки физкультуры
Слобожанинов
Виктор
Петрович,
Карачев
Владимир
Михайлович,
Тверской
Владимир
Владимирович,
Шубина
Татьяна
Николаевна,
Вохмянина
Татьяна
Аркадьевна,
Воробьев
Александр
Григорьевич,
Вершинин
Александр
Владимирович,
Кузнецова
Светлана
Юрьевна, Ведущий 2. Уважаемые спортсмены, собравшиеся в зале уже немножко подустали. Просим вас провести небольшую разминку.

  Звучит мелодия
Спортивная семья (22)
 (вручаются сувениры) Ведущий 1.Ежегодно школа выпускает в жизнь своих учеников, как голубки разлетаются они по всей необъятной нашей
Родине. Но есть и такие, кто свил свое гнездо в нашем родном поселке, последовал русской народной пословице «Где родился, там и пригодился».

Просим подняться тех, кто закончил школу и остался в
Альмеже. Для вас звучат эти аплодисменты) Концертный номер Ведущий 2. Нам приятно, что сегодня в этом зале собрались выпускники нашей родной школы.   Невозможно перечислить всех, рассказать о тех  уголках, куда забросила их судьба.

Не счесть и профессий, которыми овладели наши выпускники. (сведения с регистрации) Это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ведущий 1.

Школа гордится, что воспитала своих выпускников достойными гражданами великой  России. Ведущий 1. На школьном дворе зеленеют акации.

Дует тёплый ветерок… А за ветром вдогонку бегут школьные годы… Ведущий 2.Выпускники 50-х годов благоустраивали поселок Ведущий 1. В 60-е годы все мечтали стать космонавтами, учителями и врачами Ведущий 2.Все выпускники 70-80-ых прошли школу юного строителя коммунизма.

Ведущий 1. Сколько угодно можно спорить о правильности воспитания в те годы… Звучит сигнал пионерской зорьки (23)    Ведущий 2. Но школа октябрят, пионерия и комсомол – это яркие и памятные моменты школьной жизни.

Ведущий 1. Как радостно было получить отрядный флажок и увидеть на своей груди октябрятскую звездочку. И гордо носить имя – октябрёнок!

Ведущий 2. Особым праздником в школе было вступление в пионеры. Помните? Давайте все вместе вспомним торжественное обещание: Я, , вступая в ряды
Всесоюзной пионерской организации имени
Владимира
Ильича
Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить свою
Родину, жить, учиться и бороться, как завещал великий
Ленин, как учит
Коммунистическая партия.

Всегда  выполнять законы пионеров
Советского
Союза. Ведущий 1. Старшими пионерскими  вожатыми в нашей школе работали
Рахманова
Людмила
Алексеевна,
Сорокина
Антонина
Андреевна,
Куликова  Нелли
Петровна,
Пасаженникова
Валентина
Ивановна,
Плаксина
Любовь
Васильевна,
Кожевникова
Зинаида
Германовна,
Захарова
Татьяна
Юрьевна,
Левкина  Людмила
Анатольевна Ведущий 2.  Просим присутствующих здесь вожатых подойти к нам. (можете пока пройти в класс) Ведущий 1. Пионерская дружина им.
Алексея
Маресьева считалась одной из лучших в районе.
Слаженно и целенаправленно работал
Совет дружины. В системе  проводилась тимуровская работа, шефская работа с октябрятами, а трудовые дела пионеров заслуживают самых высоких похвал.

Ведущий 2.  Помните ли вы  председателей
Совета дружины? Ведущий 1.  А школьный отряд горнистов и барабанщиков? В него могли вступить только лучшие пионеры. Встаньте, пожалуйста, горнисты и барабанщики.

Ведущий 2.
Никакая торжественная  линейка не обходилась без выноса знамен. Где вы, знаменосцы? Ведущий 1.  Все  участники пионерского самоуправления на месте.

Вам необходимо провести пионерский сбор, посвященный
Юбилею школы с выносом знамен и исполнении пионерского гимна. Слайд 127-130 – на песню
Взвейтесь кострами Совместное исполнение песни «Взвейтесь кострами, синие ночи»(24) (вручение сувениров) тем кто проводил Звучит мелодия «Не расстанусь с комсомолом» (25) Ведущий 2.  А дальше был  Всесоюзный
Ленинский
Коммунистический
Союз
Молодёжи.

Выйдите секретари комсомольской организации. Интересно ли вам жилось в то время? (вручение сувениров) И счастливы все будут в нем,
Тогда лишь это будет дом. Ведущий:
Здесь вижу все его приметы,
Где юмор знаньям не помеха,
Где мой уют и мой успех,
Где добрая учителя улыбка … Здесь поселились шутки, смех,
Здесь прочно все в сем мире зыбком. Ведущий: Какая она – наша школа сегодня? Какой видит нашу школу в будущем  учитель, школьник, родитель?  Школа будущего – реальность или мечта? Нам помогут ответить на эти вопросы учащиеся___________ класса. (Презентация_________________________) Ведущий: Сегодня  мы постараемся  построить  нашу виртуальную школу: кирпичик за кирпичиком  и вложить в этот проект частичку своего тепла. Наш проект – первый шаг в строительстве нашей новой школы?Конечно же, у любых зданий есть свои архитекторы. Не составит исключения и наш проект виртуальной школы.  Чтобы заложить основу, сейчас  на эту сцену выйдет главный архитектор.
Слово предоставляется директору школы…………………………………………………  В финале своего выступления директор «закладывает фундамент».  (Далее следует «закладка кирпичей) Ведущий: Ну что же фундамент заложен – конечно, это педагогический состав школы, это наши учителя, которые передают нам  все свои знания и умения, всю свою мудрость. И, конечно  же, первый кирпичик в нашей стене  - это
ЗНАНИЯ.

Ведущий: Как учебный год начинается со школьного звонка, так школьная жизнь начинается с первого класса. Первоклассники приходят шумными, нескладными, неумелыми, но уже вскоре адаптируются и успешно начинают постигать азы школьных наук.

Ведущий: Вот и сегодня, они первыми сделали заявку на выступление. А так как у нас молодым дорога то, мы их первыми и приглашаем на сцену. Выступление ……………………………..(Включается минусовка……………………………………….. В финале появляется  кирпич «Знаний »  на каркасе  здания) Нам педагоги щедро дарят знанья,
И мы за это им хотим сказать:
Спасибо вам за ваше пониманье,
За теплоту – её не сосчитать!
Ведущий: А сейчас, для закладки следующего кирпичика в нашей школьной стене приглашаются  ребята, которые в этом году станут выпускниками начальной школы, это ученики _________ класса. ………………………………. 2 кирпич – «Любовь» В эту минуту волнуемся очень,
Так много хочется пожелать,
Чтоб вас с юбилеем поздравить достойно,
Придётся стихи нам свои прочитать. Пусть идет за весною весна,
Не погаснут ее маяки,
Ей сегодня опять не до сна,
Школа…. Моя школа…. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого…. Школа в нашей памяти – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации…. А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока!
Ура!
Книги летели в портфель, как птицы!
В раздевалке толчея!
Двери школы победно гремели салютом!
Школьный двор оглашался радостными криками!
Ура!
Уроки кончились! …А на школьном дворе роняют листья тополя…. Разгуливают осенние ветра…. Озорно пробегают школьные годы…. Школьный двор…скамейка…память…воспоминания…. Конечно, всё это помнят наши администраторы. Разговор с завучами, пионерскими вожатыми.

Кадриль в исполнении выпускников школы 1990-94 годов. У каждой школы есть свои достоинства. Но есть и то, что их роднит и объединяет. Это их выпускники. Наша школа по праву гордится своими выпускниками. : В чем мы абсолютно уверены, так это в том, что где бы не работали наши выпускники, их всегда отличает поиск, эксперимент, новаторство. Звучит марш. Выходит, маршируя отряд уч-ся с суровыми лицами. (смотря в концертную программу) с удивлением: а: Подожди, подожди, так это же дети учителей, уникальный коллектив “Мама, не горюй” Ого,
Сколько их. В плохую школу учителя своих детей не поведут. (мама учитель --------------) Школа получила новый статус - трудовая политехническая школа №2. В тесном контакте со школой работает
Мантуровский фанерный комбинат.
Завучем по производственному обучению долгие годы была
Дойкова
Маргарита
Леонидовна. Комбинат выделял мастеров производственного обучения, как мы любили ходить на завод, работать там летом!!!!
Большой друг школы, человек, который никогда не отказывает в наших просьбах, благодаря которому школа … Слово предоставляется
Морозову
Ивану
Васильевичу. Школа стала называться
Мантуровская средняя школа №3. Ведущий: Школа!
Как грустно с тобой расставаться… Наверное, поэтому некоторые выпускники вернулись в нашу школу, но уже учителями. : Сейчас в нашем городе и районе работают преподавателями более 30 наших выпускников, из них 17 - в нашей школе. Кроме того, у них контрольный пакет акций в руководстве школы - 100% завучей нашей школы - наши выпускники.: Прочувствуйте эту цифру!
Кстати, все выпускники, ставшие учителями, еще в школе были активны, талантливы. Творческий подход к делу, к жизни, отличал их и тогда, и сейчас. Тексты песен проецируются на экран, зал поет вместе с учителями. 21. Дом, в котором уютно всем. (Сценка в исполнении учеников 11 класса) , сопровождается показом фильма об учителях школы. А мы всё так же приходим в те же классы, задаём домашние задания, журим за дисциплину…. Только всё меньше рядом тех, с кого начиналась наша школа. Помню как весело, смешно встречали коллективом праздники, как помогали друг другу, делили вместе радости и печали…. Где же они сейчас, мои дорогие добрые друзья, где они?… Заметают хлопья снега следы на тропинке, ведущей к школе…. Заметает время раны, оставленные в памяти теми, кто
Уже не придёт сюда никогда…. / Метроном. Минута молчания./ А теперь слово нашим гостям. Школа – это корабль, плывущий по морю знаний, и ведут его опытные мореплаватели – учителя, которые вносят огромную лепту в развитие и процветание нашего родного края. Если б вы только знали, как трудно вести этот корабль в наше непростое время! (Школы города) Ведущий: Мы очень рады, что у нашей школы уже долгое время существуют добрые, тесные отношения с детской школой искусств. Её работники помогают нам воспитывать детей, приобщают их к прекрасному, развивают их творческие способности. (ДШИ) Музыкальное поздравление. Ведущие: Мы очень рады, что сегодня так много выпускников, которые окончив её очень давно, помнят школьные годы и возвращаются в родные стены. Предоставляю слово выпускнику 1975 года, директору краеведческого музея
Торопову
Сергею
Николаевичу. Еще один наш выпускник, выпускник 1966 года просит слова. Смирнов
Виктор
Сергеевич. Принимая поздравления, нам сегодня хочется сказать огромное спасибо всем тем выпускникам, родителям и просто друзьям школы, благодаря спонсорской помощи которых мы смогли с вами встретиться, вспомнить и отпраздновать, пусть и не большой в масштабах вселенной, но юбилей…юбилей нашей родной школы!
Спасибо
Вам ________________________________ : Вот и подошел к концу наш вечер встречи. Мы надеемся, что вы не пожалели, оторвавшись от своих дел и придя сюда, что вы окунулись ненадолго в атмосферу вашего школьного детства, встретили позабытых школьных друзей и любимых учителей.: Приходите к нам почаще, и не только в праздники.: И сколько б ни промчалось лет, 3-я школа вам верна
Без вас она всегда грустна.
Почаще приходите к ней - Вас много, а она одна. Адрес: ул. Киевская, 24,
Москва,
Россия, 121165,
ИД «Первое сентября»,
Оргкомитет фестиваля «Открытый урок»Эл. почта: festival@1september.ru    Телефон: +7 (499)  249-52-53 - Добрый вечер, уважаемые господа и дамы! - Мы рады приветствовать вас от клуба школьных джентльменов - Сегодня все наши речи только о вас, о вашем терпении и профессионализме, любви к работе, детям, испытаньям. - Словом, о нашем юбилее. - Сэр, что вы имеете в виду? - А то, кто самые теплые слова о своей школе скажет. - Из минут и мгновений, грустных и веселых - Вырастает мир чудесный наших школьных дней - Очень важно в жизни выбрать правильную школу, - Чтоб не было обидно, что учился в ней. - Хорошо вам говорить, а мою маму все время к директору вызывают. - И что же ты такое каждый раз творишь? - Да это не я, это мама, все какие-то бумажки для районо сочиняет. - Сэр!
Не стыдно ли
Вам, в упражнении допустили пять ошибок, а
Ваш друг - ни одной! - Конечно, ведь его родители весь вечер были дома, а мои ушли в гости. - А мне учитель сказал, что я совсем не знаю математики и поставил в дневник какую-то цифру… - Сэр, а учителя получают зарплату? - Конечно. - Это несправедливо. Тогда почему мы, ученики, всегда должны выполнять за них их задания? - Сэр, а как определили, что земля круглая? - Чудак, ты что, глобуса не видел? - Сэр, недавно возле школы
ГАИ вывеску установило «Сбавь скорость, впереди школа!» - Зачем, спрашивается, можно подумать, что туда кто-то бегом бежит. - Сэр, а мне учительница теперь будет ставить только хорошие оценки… -Это еще почему? -А мой папа сказал, что если в этом году я буду получать плохие отметки, то он кое- кого отшлепает… -Ну а причем тут учительница? - А потому что меня отшлепать он не осмелится. Тогда его отшлепает мама… -Сэр, а вы почему все время стоите? - А меня вчера отец два раза выпорол. Один раз, когда я показал дневник с отметками, а второй - когда понял, что это его дневник. - Сэр, а правда, что экзамены похожи на лотерею? - Нет, в лотерее у тебя есть хоть какой-то шанс. - Да, как мало нужно человеку для счастья, если учесть, что горе от ума. - И еще об экзаменах. Никогда не обманывайте директора по мелочам!
Берегите силы для главного. - Кстати о главном. Мы, кажется, забыли, зачем, собственно пришли! - А пришли мы поздравить всех вас с днем рождения нашей школы. - Школа не знает запретов и рамок,
Сердце любое она растревожит.
Вы в этой школе - школьные мамы. Ну а для многих - и папы тоже. - Мир просвещения тем удивителен,
Что ничего не узнать наперед - Кто-то добился и стал победителем,
Чей-то лишь завтра настанет черед. - Знаем, удача не всем улыбается,
Есть лишь один в этой жизни гарант.
Не подаются и не покупаются
Доброе имя, любовь и талант (уходят) С 1965 года из стен школы выпущено более 2100 учащихся, из них 21выпускник с золотой медалью и 54 с серебряной. Их имена в «Книге почета средней школы №2». Заполнены лишь первые страницы этой книги, покуда жизнь течет, покуда существует школа, есть новым поколениям к чему стремиться. В школе работают учителя, которые были ее выпускниками. Просим их поприветствовать (перечисляют) На сцену приглашаются выпускники 1995 года.

Вам предоставляется право зажечь - свечу
Дружбы
. Вам слово! (зажигают и поздравляют) Когда-то мы в нашей неласковой школе,
Все дни проводили в мечтах о футболе.
Учиться мы, честно сказать, не хотели,
Но славно при этом и спали, и ели. В тоске на уроках на партах чертили,
Тайком, задыхаясь от кашля, курили…:
На окнах под корень цветы обрывали,
Огрызки и фантики в них зарывали…: И школу частенько с тобой пропускали,
Подальше от класса мы мячик гоняли… И нас не пугали экзаменов сроки,
Маячили где-то в тумане уроки!
И был для нас всякий чистюля - отличник
Конечно, врагом, и для каждого - личным!:
Великие подвиги ждали нас снова - Ребенок растет - ему тесны оковы!: Но нас педагоги ужасно ругали,
И участь ужасную нам предрекали!
Нам ставили черные жирные двойки,
Нас ждали одни лишь головомойки… Читали морали, гоняли за дверь… Но, все это в прошлом, ребята, теперь!
Свободными стали мы, братцы, теперь - За нами захлопнулась школьная дверь!
Спасибо вам за адское терпенье,
Простите за кошмарные мученья,
Простите за скандалы, крики, споры… Когда детишек в школу отведем,
Тогда, родимые, вас до конца поймем! Обращение учителей к выпускникам.