» С днем рождения » Сценарий юбилея школы искусств

Сценарий юбилея школы искусств

ЮБИЛЕЙНЫЙ ВЕЧЕР "И НЕ ПРЕРВАЛАСЬ СВЯЗЬ ВРЕМЕН" часть 3

Ведущий 2.Еще хочется пригласить победительницу районного конкурса «Лидер 2011», участницу областного конкурса
Беликову
Юлию
Викторовну Ведущий 1.
Нельзя не сказать об одном из самых первых учеников школы. Это
Куби
Рудольф. За трудовые заслуги он был награжден орденом
Ленина. Ведущий 2.

Вы в школе радовали всех своими успехами. Молодцы. Наша школа по праву гордится своими выпускниками. Расскажите как сложилась ваша жизнь? Помогла ли вам школа в жизни. Концертный номер Ведущий .
1
Отличных спортивных результатов добивались наши ученики  на районных соревнованиях. Просим подойти сюда тех, кто защищал честь школы в районе. Заслуга в этом, конечно учителей физкультуы. Просим присоединиться к нам тех, кто вел уроки физкультуры
Слобожанинов
Виктор
Петрович,
Карачев
Владимир
Михайлович,
Тверской
Владимир
Владимирович,
Шубина
Татьяна
Николаевна,
Вохмянина
Татьяна
Аркадьевна,
Воробьев
Александр
Григорьевич,
Вершинин
Александр
Владимирович,
Кузнецова
Светлана
Юрьевна, Ведущий 2. Уважаемые спортсмены, собравшиеся в зале уже немножко подустали. Просим вас провести небольшую разминку.

  Звучит мелодия
Спортивная семья (22)
 (вручаются сувениры) Ведущий 1.Ежегодно школа выпускает в жизнь своих учеников, как голубки разлетаются они по всей необъятной нашей
Родине. Но есть и такие, кто свил свое гнездо в нашем родном поселке, последовал русской народной пословице «Где родился, там и пригодился».

Просим подняться тех, кто закончил школу и остался в
Альмеже. Для вас звучат эти аплодисменты) Концертный номер Ведущий 2. Нам приятно, что сегодня в этом зале собрались выпускники нашей родной школы.   Невозможно перечислить всех, рассказать о тех  уголках, куда забросила их судьба.

Не счесть и профессий, которыми овладели наши выпускники. (сведения с регистрации) Это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ведущий 1.

Школа гордится, что воспитала своих выпускников достойными гражданами великой  России. Ведущий 1. На школьном дворе зеленеют акации.

Дует тёплый ветерок… А за ветром вдогонку бегут школьные годы… Ведущий 2.Выпускники 50-х годов благоустраивали поселок Ведущий 1. В 60-е годы все мечтали стать космонавтами, учителями и врачами Ведущий 2.Все выпускники 70-80-ых прошли школу юного строителя коммунизма.

Ведущий 1. Сколько угодно можно спорить о правильности воспитания в те годы… Звучит сигнал пионерской зорьки (23)    Ведущий 2. Но школа октябрят, пионерия и комсомол – это яркие и памятные моменты школьной жизни.

Ведущий 1. Как радостно было получить отрядный флажок и увидеть на своей груди октябрятскую звездочку. И гордо носить имя – октябрёнок!

Ведущий 2. Особым праздником в школе было вступление в пионеры. Помните? Давайте все вместе вспомним торжественное обещание: Я, , вступая в ряды
Всесоюзной пионерской организации имени
Владимира
Ильича
Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить свою
Родину, жить, учиться и бороться, как завещал великий
Ленин, как учит
Коммунистическая партия.

Всегда  выполнять законы пионеров
Советского
Союза. Ведущий 1. Старшими пионерскими  вожатыми в нашей школе работали
Рахманова
Людмила
Алексеевна,
Сорокина
Антонина
Андреевна,
Куликова  Нелли
Петровна,
Пасаженникова
Валентина
Ивановна,
Плаксина
Любовь
Васильевна,
Кожевникова
Зинаида
Германовна,
Захарова
Татьяна
Юрьевна,
Левкина  Людмила
Анатольевна Ведущий 2.  Просим присутствующих здесь вожатых подойти к нам. (можете пока пройти в класс) Ведущий 1. Пионерская дружина им.
Алексея
Маресьева считалась одной из лучших в районе.
Слаженно и целенаправленно работал
Совет дружины. В системе  проводилась тимуровская работа, шефская работа с октябрятами, а трудовые дела пионеров заслуживают самых высоких похвал.

Ведущий 2.  Помните ли вы  председателей
Совета дружины? Ведущий 1.  А школьный отряд горнистов и барабанщиков? В него могли вступить только лучшие пионеры. Встаньте, пожалуйста, горнисты и барабанщики.

Ведущий 2.
Никакая торжественная  линейка не обходилась без выноса знамен. Где вы, знаменосцы? Ведущий 1.  Все  участники пионерского самоуправления на месте.

Вам необходимо провести пионерский сбор, посвященный
Юбилею школы с выносом знамен и исполнении пионерского гимна. Слайд 127-130 – на песню
Взвейтесь кострами Совместное исполнение песни «Взвейтесь кострами, синие ночи»(24) (вручение сувениров) тем кто проводил Звучит мелодия «Не расстанусь с комсомолом» (25) Ведущий 2.  А дальше был  Всесоюзный
Ленинский
Коммунистический
Союз
Молодёжи.

Выйдите секретари комсомольской организации. Интересно ли вам жилось в то время? (вручение сувениров) Пусть идет за весною весна,
Не погаснут ее маяки,
Ей сегодня опять не до сна,
Школа…. Моя школа…. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого…. Школа в нашей памяти – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации…. А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока!
Ура!
Книги летели в портфель, как птицы!
В раздевалке толчея!
Двери школы победно гремели салютом!
Школьный двор оглашался радостными криками!
Ура!
Уроки кончились! …А на школьном дворе роняют листья тополя…. Разгуливают осенние ветра…. Озорно пробегают школьные годы…. Школьный двор…скамейка…память…воспоминания…. Конечно, всё это помнят наши администраторы. Разговор с завучами, пионерскими вожатыми.

Кадриль в исполнении выпускников школы 1990-94 годов. У каждой школы есть свои достоинства. Но есть и то, что их роднит и объединяет. Это их выпускники. Наша школа по праву гордится своими выпускниками. : В чем мы абсолютно уверены, так это в том, что где бы не работали наши выпускники, их всегда отличает поиск, эксперимент, новаторство. Звучит марш. Выходит, маршируя отряд уч-ся с суровыми лицами. (смотря в концертную программу) с удивлением: а: Подожди, подожди, так это же дети учителей, уникальный коллектив “Мама, не горюй” Ого,
Сколько их. В плохую школу учителя своих детей не поведут. (мама учитель --------------) Школа получила новый статус - трудовая политехническая школа №2. В тесном контакте со школой работает
Мантуровский фанерный комбинат.
Завучем по производственному обучению долгие годы была
Дойкова
Маргарита
Леонидовна. Комбинат выделял мастеров производственного обучения, как мы любили ходить на завод, работать там летом!!!!
Большой друг школы, человек, который никогда не отказывает в наших просьбах, благодаря которому школа … Слово предоставляется
Морозову
Ивану
Васильевичу. Школа стала называться
Мантуровская средняя школа №3. Ведущий: Школа!
Как грустно с тобой расставаться… Наверное, поэтому некоторые выпускники вернулись в нашу школу, но уже учителями. : Сейчас в нашем городе и районе работают преподавателями более 30 наших выпускников, из них 17 - в нашей школе. Кроме того, у них контрольный пакет акций в руководстве школы - 100% завучей нашей школы - наши выпускники.: Прочувствуйте эту цифру!
Кстати, все выпускники, ставшие учителями, еще в школе были активны, талантливы. Творческий подход к делу, к жизни, отличал их и тогда, и сейчас. Тексты песен проецируются на экран, зал поет вместе с учителями. 21. Дом, в котором уютно всем. (Сценка в исполнении учеников 11 класса) , сопровождается показом фильма об учителях школы.

А мы всё так же приходим в те же классы, задаём домашние задания, журим за дисциплину…. Только всё меньше рядом тех, с кого начиналась наша школа. Помню как весело, смешно встречали коллективом праздники, как помогали друг другу, делили вместе радости и печали…. Где же они сейчас, мои дорогие добрые друзья, где они?… Заметают хлопья снега следы на тропинке, ведущей к школе…. Заметает время раны, оставленные в памяти теми, кто
Уже не придёт сюда никогда…. / Метроном. Минута молчания./ А теперь слово нашим гостям. Школа – это корабль, плывущий по морю знаний, и ведут его опытные мореплаватели – учителя, которые вносят огромную лепту в развитие и процветание нашего родного края. Если б вы только знали, как трудно вести этот корабль в наше непростое время! (Школы города) Ведущий: Мы очень рады, что у нашей школы уже долгое время существуют добрые, тесные отношения с детской школой искусств. Её работники помогают нам воспитывать детей, приобщают их к прекрасному, развивают их творческие способности. (ДШИ) Музыкальное поздравление. Ведущие: Мы очень рады, что сегодня так много выпускников, которые окончив её очень давно, помнят школьные годы и возвращаются в родные стены. Предоставляю слово выпускнику 1975 года, директору краеведческого музея
Торопову
Сергею
Николаевичу. Еще один наш выпускник, выпускник 1966 года просит слова. Смирнов
Виктор
Сергеевич. Принимая поздравления, нам сегодня хочется сказать огромное спасибо всем тем выпускникам, родителям и просто друзьям школы, благодаря спонсорской помощи которых мы смогли с вами встретиться, вспомнить и отпраздновать, пусть и не большой в масштабах вселенной, но юбилей…юбилей нашей родной школы!
Спасибо
Вам ________________________________ : Вот и подошел к концу наш вечер встречи. Мы надеемся, что вы не пожалели, оторвавшись от своих дел и придя сюда, что вы окунулись ненадолго в атмосферу вашего школьного детства, встретили позабытых школьных друзей и любимых учителей.: Приходите к нам почаще, и не только в праздники.: И сколько б ни промчалось лет, 3-я школа вам верна
Без вас она всегда грустна.
Почаще приходите к ней - Вас много, а она одна. Адрес: ул. Киевская, 24,
Москва,
Россия, 121165,
ИД «Первое сентября»,
Оргкомитет фестиваля «Открытый урок»Эл. почта: festival@1september.ru    Телефон: +7 (499)  249-52-53 Действующиелица\ Ведущая,
Нюша (взрослые) ; Винни-Пух,
Баб- ки-ежки,
Водяной,
Лягушки,
Пиявки,
Негритята (дети) . Атрибуты, корпус телевизора, костюмы
Нюши,
Винни-Пуха,
Бабок-ежек,
Водяного,
Лягушек,
Пиявок, юбочки для танца «Чунга- Чанга», медали с цифрой «10?. Посиделки
Н. В. Селевы,
И. В. Мочаловой
Зал украшен цветами и шарами, гирляндой «С днем рождения!» В центре зала стоит бутафорский телевизор, рядом с ним ширма, за которой спрятались персонажи мультфильмов. Звучит в записи «Песня крокодила
Гены» (муз. В. Шаинского, сл.
А. Тимофеевского) . Дети входят в зал, рассаживаются на стулья. Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие!
Мы собрались сегодня, чтобы поздравить наших ребят с днем рождения, пожелать им счастья и добра, веселья, смеха, улыбок на долгие года. Давайте поприветствуем их! (Дети и родители хлопают,
Ведущая приглашает виновников торжества в центр зала на украшенные стульчики.) А вот и наши именинники! (Называет детей по именам.) Эти ребята родились весной: кто-то в марте, кто-то в апреле, а есть те, которые родились в мае. Вам исполнилось десять лет. Много это или мало? Вам на память в этот день
Приготовили медали. Быстро пролетят года,
Будет шесть и восемь,
Но хранить медаль всегда
Вас, ребята, просим! (Вручение медалей под аплодисменты гостей.) Ребята, а что такое день рождения:
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День рожденья, день рожденья.
День, который лучше всех!
И не зря наш детский сад
Праздник отмечает,
С днем рождения ребят
Нынче поздравляем! (Дети исполняют песню «Чей сегодня день рождения», муз.
В. Герчик.) Звонко песню вы поете, значит, весело живете!
А какие вы сегодня нарядные, красивые, ну прямо как куколки!
А куклы любят танцевать! (Исполняется «Танец кукол» под запись музыки «Часы» - аудиокассета
С. и
Е. Железновых «Едет, едет паровоз».) Ай да куклы, хороши!
Поплясали от души!
Дорогие именинники, просим вас занять почетные места. (Дети рассаживаются на стулья.) Ребята, мы приготовили для вас необычный подарок. Вы знакомы с программой «Теленяня»? (Ответы детей.) Хорошо!
Сейчас как раз начинается эта передача по телевизору.
Включаем! (С телевизора снимают накидку, появляется
Нюша.) Нюша: Здравствуйте, дорогие зрители!
Вы, конечно, меня узнали? Меня зовут
Нюша. В нашу программу пришло письмо из детского сада «Мечта» поселка
Лотошино. Сейчас я его прочитаю. «Дорогая «Теленяня»!
В нашей группе «Рябинушка» сегодня празднуют день рождения.
Поздравь, пожалуйста, наших именинников». Ребята, как это здорово - День рождения!
Поздравляю вас с этим замечательным праздником. Я приготовила для вас музыкальный подарок. Сегодня к вам в гости придут персонажи из любимых мультфильмов. Вы их, конечно, узнаете!
Но сначала отгадайте загадку.
Для него прогулка - праздник,
И на мед особый нюх. Это плюшевый проказник - Медвежонок… Дети: Винни-Пух! (В телевизоре рядом с
Нюшей появляется
Винни-Пух, вылезает через экран с помощью
Ведущей в центр зала и под фонограмму «Песенки
Винни- Пуха» Б. Заходера выполняет движения по тексту, импровизируя.) Нюша:
Ребята, а частушки вы любите? Дети: Да!
Нюша: Тогда для вас звучат «Частушки
Бабок-ежек». (Три девочки, переодетые в
Бабок-ежек, появляются, а затем вылезают из «телевизора» в центр зала и танцуют.) Бабушки-ягушки, вы такие лапушки!
Ежевичного варенья вдоволь наварите,
Водяного и лягушек в гости пригласите! (В телевизоре появляется
Водяной в сопровождении лягушек и пиявок.
Они вылезают через экран в центр зала и исполняют танец под запись «Песни
Водяного» из м/ф «Летучий корабль».) А веселые ребятки-негритятки из мультфильма «Катерок» исполнят для вас танец «Чунга-Чанга». (Исполняется танец.) Наша передача подошла к концу. Спасибо вам за внимание. До новых встреч! (Ведущая «выключает телевизор».) Ведущая: Приглашаю всех на дискотеку! (Дети танцуют под запись любой веселой детской песни.) Ребята, а что самое приятное на празднике? (Ответы детей.) Правильно, конечно же, подарки! (Вручаются подарки именинникам.) С Днем рожденья поздравляем
И желаем от души: Будьте вы всегда здоровы,
Дорогие малыши! (Под запись песни «Сюрприз» вносится торт со свечками, дети- именинники задувают их,
Ведущая приглашает всех гостей в группу на праздничное чаепитие.) Игра-путешествие
А. Соловьевой
Звучит песня
Д. Львова-Компанейца на слова 3.
Петровой «День рождения». Почему и отчего к нам пришло веселье? Ведь еще не
Новый год
И не новоселье. Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями. Что у нас? Что у нас - Отгадайте сами.
Реквизит: приглашения в виде сердечек и книжечек; фуражки для
Машиниста и
Почтальона; свисток
Машиниста; чалма и накидка
Чародея (махровое полотенце и скатерть или занавеска) ; маски: Слоненок,
Слониха,
Утенок,
Волчонок,
Верблюжонок,
Поросенок
Хрюк,
Сурок; цветы, платочки носовые, разноцветные шары, плакаты с поздравлениями и шуточными пожеланиями для именинника; черный нейлоновый чулок и шарф для «Иностранца»; самовар, чайная посуда, настоящий чай, настоящие конфеты и печенье в вазах, настоящий пирог; шумовой оркестр: две металлические крышки; металлическая коробочка с крышкой, с несколькими гвоздями внутри; металлические ключи на колечке; три монетки; две деревянные ложки; две вилки, к одной из них привязан шнурок; картонная трубочка; пластиковая бутылка с камешками внутри; призы, сувениры, подарки. Оформление: сцена или зал, где происходит действие. На стене висят плакаты с поздравлениями для именинника и шуточными пожеланиями: «Желаем стать «моржом» и в 40-градусный мороз плескаться в речке»; «Желаем проплыть вокруг света на двухместной лодке с тремя лучшими друзьями»; «Желаем выйти сухим из воды, ванны, озера и других водоемов»; «Желаем иметь от каждого из ста друзей по сто рублей»; «Желаем полакомиться «Баунти» и испытать килограммовое райское наслаждение». Весело, оживленно, с улыбками и смехом входят нарядно одетые девочки и мальчики. Они несут пакеты с подарками, цветы, воздушные шарики. Складывают их на полку и усаживаются на стоящие вдоль стены стулья. Песня продолжается: Почему и отчего
Мы довольны очень,
И сегодня без конца
Весело хохочем?!
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями. Что у нас? Что у нас? - Догадайтесь сами. Входит
Ведущий. За сценой раздается стук.
Ведущий: Кто там? Входит почтальон
Печкин. Печкин: Это я, почтальон
Печкин. Я вам приглашения принес. От нашего мальчика. Настоящие приглашения. На настоящий день рождения. (Раздает ребятам приглашения: девочкам - в форме сердечек, мальчикам - в форме книжечек.) Все-все-все на день рожденья,
Будет чай и угощенье,
Будут танцы, шутки, смех - Праздник радости для всех.
Пока ребята рассматривают и читают приглашения,
Печкин снимает фуражку почтальона, убирает ее на полку или в шкафчик и выходит к ребятам уже
Машинистом волшебного поезда в железнодорожной фуражке.
В руке у него свисток. Машинист: Двери закрываются,
Поезд отправляется,
Ждет нас
Имениния,
Волшебная страна. Пусть каждый постарается,
Пусть каждый догадается,
Без карты догадается,
Где лежит она. Свистит в свисток. Ребята быстро переставляют свои стулья «паровозиком» (каждый последующий спинкой к предыдущему) , садятся на них верхом, как на лошадок.

Машинист сидит на первом стуле. Ведущий «едет» вместе со всеми. Слышен перестук вагонных колес (запись) . Звучит очередной куплет из песни «День рождения»: Почему и отчего
Лампы светят ярко,
И кому-то в этот день
Дарим мы подарки?!
И не зря в этот час
Пироги с вареньем - А у нас, а у нас
Мишин
День рожденья! (Имя можно поменять.) Входит
Миша. Машинист свистит в свисток.
Машинист: Внимание, внимание!
Станция
Подарочная,
Конфетная,
Букетная,
Игрушечная,
Марочная,
Пожелальная,
Целовальная,
А для именинника - Подарко-принимальная.
Ребята встают со стульев, подходят к
Мише, образуют круг, держась за руки, оставив
Мишу в центре этого круга.
Ребята водят хоровод «Каравай», поют: Как на
Мишины именины
Испекли мы каравай. Вот такой вышины (поднимают руки) ,
Вот такой нижины (опускают руки) ,
Вот такой ширины (разводят руки) ,
Вот такой ужины (сводят руки) ,
Каравай, каравай (хлопают в ладоши) ,
Кого хочешь, выбирай!
1 Миша (поет) : Я люблю вас всех,
А Наташу больше всех. Наташа входит в центр круга к
Мише, они берут друг друга за руки, образуют свой маленький хоровод, который движется в сторону, противоположную движению большого хоровода. Ребята продолжают петь: Как на
Мишины именины
Испекли мы каравай… Поют до тех пор, пока все не окажутся рядом с
Мишей. Тогда хоровод рассыпается.
Ребята берут с полки или из шкафчика свои подарки и несут их
Мише, с улыбками дарят их и поздравляют именинника. Звучит «Песенка о веселом часе» композитора
В. Ильина на слова
Г. Сатира. Есть у каждого из нас
Свой веселый звонкий час:
Солнце, ветер и дождь,
Но его всегда ты ждешь. Сама труба играет,
Ей вторит контрабас,
Когда приходит этот час,
Веселый, звонкий час.
Ребята снова садятся «в поезд» и «едут». Звучит продолжение песни: Вот пришел веселый час
И пустились ноги в пляс,
Засверкали небеса
И раскрылись чудеса. Машинист: Внимание!
Внимание!
Станция
Музыкальная!
Посмотрите, ждут здесь нас. Музыканты, приготовьтесь. Ноги сами рвутся в пляс! «Музыканты» берут в руки металлические крышки, ударяют крышкой по крышке; колокольчики из гвоздей (в металлической коробочке с крышкой лежат гвозди) , трясут этими колокольчиками; колокольчики из ключей на колечке, звенят ими; тамбурин из монет, встряхивают между ладонями три монетки; трещотку из деревянных ложек, постукивают ими; треугольник из вилки: одна вилка висит на шнурке, другой ударяют по ней; горн из картонной трубочки: закрывают или открывают один конец ее, чтобы варьировать звук; погремушку из пластиковой бутылки, в которой несколько камешков или фасолин, трясут ее. «Музыканты» старательно играют, остальные ребята прыгают и пляшут. Устав, садятся в «поезд». Звучит «Песенка о дне рождения» В. Казенина на слова
Ф. Лаубе. В небе туч нависла тень,
Небосвод неясен… Только каждый в жизни день
Светел и прекрасен. А особенно хорош
Этот, без сомнения,
День, который очень ждешь,
Это - день рождения. Машинист: Внимание!
Внимание!
Станция
Волшебная!
Знаю - здесь нас ждут. Остановку сделаем
На несколько минут. Появляется
Чародей в чалме из махрового полотенца и накидке из скатерти или занавески. За ним носильщики несут большой тяжелый сундук, сделанный из большой картонной коробки, украшенной фольгой, блестками, бусами. Чародей достает из сундука большие пакеты. На каждом из них написано имя гостя. Чародей с поклоном называет имя и вручает гостям их подарки. Ребята благодарят
Чародея, хлопают в ладоши, прыгают от радости.
Затем все садятся в «поезд». 115 Ветер тучи разогнал,
Небо голубеет… День еще прекрасней стал,
Стал еще светлее. А особенно хорош
Этот, без сомнения,
День, который очень ждешь,
Это - день рождения.
Звучит продолжение песни. Чародей исчезает. Машинист: Внимание!
Внимание!
Станция
Танцевальная!
Звучит танцевальная мелодия. Все ребята танцуют. Ведущий проводит игру «В шляпе не танцуют».

Он надевает шляпу на одного из танцующих со словами: «В шляпе не танцуют» и уводит его партнера. Оставшийся без партнера танцор уводит его из другой пары таким же образом. Во время танцев проводится еще одна игра - «Найди пару». Ведущий разрезает несколько открыток пополам, перемешивает их и раздает. Ребята ищут свою «половинку» и танцуют вместе. Затем садятся в «поезд». Звучит стук колес. Машинист: Внимание!
Внимание!
Станция
Игральная!
Появляется «Иностранец». На голове у него надет черный нейлоновый чулок, делающий его похожим на негра. На шее повязан шарф. «Иностранец»: Дорогие ребята!
Я есть иностранец. Я недавно приехать ваша страна. Мне отшень понравится русские пословицы. Я выучить их наизусть хотеть, слушать их: o    Что с возу упало, того не вырубишь топором. o    Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь. o    Хочешь есть калачи, не откладывай на завтра. o    Слово не воробей, люби и саночки возить. o    Молодец против овец, тот и на воду дует. o    Первый блин, да несчастье помогло. o    Подальше положишь, один ответ. o    Один за всех не поле перейти. o    Рыбак рыбака в зубы не смотрят. o    Ленивому
Микишке считай пропало. Эти «пословицы» можно записать на карточки, а на обратной стороне читать правильный ответ, написанный ручкой другого цвета. Ведущий: Наверное, правда недавно приехал к нам иностранец. Все пословицы он перепутал. Друзья, помогите ему разобраться. За правильный ответ - приз. Ребята: o    Что с возу упало, то пропало. o    Не плюй в колодец, испить придется. o    Хочешь есть калачи, так не сиди на печи. o    Слово не воробей, вылетит - не поймаешь. o    Молодец против овец, против молодца сам овца. o    Первый блин всегда комом. o    Подальше положишь, поближе возьмешь. o    Один за всех и все за одного. o    Рыбак рыбака видит издалека. o    Ленивому
Микишке все не до книжки. Ведущий: Молодцы!
Сразу видно, что вы хорошо знаете русские народные пословицы. Может, вы и загадки отгадывать умеете? (Ребята отвечают хором.) Поглядите, поглядите - Протянулись с неба нити!
Что за тоненькая нить
Землю с небом хочет сшить? Не ответишь - подождем,
Отгадаешь под… дождем.
По реке плывет бревно - Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит… крокодил.
Он ходит, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
Не потому, что гордый нрав,
А потому, что он … жираф.
Зимой на ветках яблоки!
Скорей их собери. И вдруг вспорхнули яблоки,
Ведь это… снегири. Не видна из грядки,
Играет с нами в прятки. И никто бы не нашел,
Да гляди, торчит хохол!
Потяните крепко - Вытянется… репка. По небесам оравою
Бегут мешки дырявые,
А бывает иногда: Из мешков течет вода. Спрячемся получше
От дырявой… тучи. Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а … лук. Злая, как волчица,
Жжется, как горчица!
Что это за диво? Это же… крапива. От кого, мои друзья,
Убежать никак нельзя? Неотвязно в ясный день
Рядом с нами бродит… тень.
Ежик вырос в десять раз,
Получился… дикобраз. Ведущий: Очень хорошо. С загадками вы тоже замечательно справились. А как насчет сочинения стихов? Я вам буду говорить начало стихотворения, а вы - его последнее слово.

Согласны? Ребята: Согласны!
Ведущий: В чаще, голову задрав,
Воет с голоду… волк.
Кто в малине знает толк? Косолапый бурый… медведь. Дочерей и сыновей
Учит хрюкать… свинья. Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… белка. Быстрее всех от страха
Несется … заяц.

По горной круче проходил
Обросший шерстью… баран.
В теплой лужице своей
Громко квакал …лягушонок. С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает… обезьяна. Ведущий: Вот видите, какие замечательные стихи у нас получились. А то, что они без рифмы, - нестрашно. Зато сейчас у нас будет лотерея без проигрыша. Все к коробке подходите и билетики берите.

Вносит большую красивую коробку. Ребята берут из коробки по одному билетику, на каждом из которых написан номер. Ведущий: 1 А теперь - все к
Чародею
Получать призы скорее. Появляется
Чародей. Носильщики несут волшебный сундук. Чародей достает из него шуточные призы. Каждый гость подает ему свой билет. Чародей озвучивает его выигрыш и вручает приз.